Матвеева Елена Сократовна, учитель истории, обществознания

Раздел 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Критерий1.Результаты ГИА выпускников по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (п. 1.2.1)

Раздел 2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

Критерий 1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно- исследовательской, научно — практической и проектной деятельности (п.2.1)

Критерий 2. Участие обучающихся в региональных олимпиадах,конкурсах, соревнованиях,определяемых нормативными документами отраслевых министерств Краснодарского края и других региональных органов исполнительной и законодательной власти (п.2.2)

Критерий 3. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами муниципального органа управления образованием (далее — МОУО) и других органов местного самоуправления муниципального образования  (п.2.3)

Критерий 5. Участие обучающихся в научно — исследовательской, научно- практической и проектной деятельности, определяемой нормативными документами отраслевых министерств РФ, Краснодарского края, других федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, органов местного самоуправления муниципального образования , ОО высшего образования (п.2.5)

Раздел 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

Критерий 1. Результаты транслирования опыта практических результатов профессиональной деятельности (п 3.1)

Критерий 3.Результаты участия педагогического работника в организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3)

Раздел 4 «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

Критерий 3. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3)